Страница обновлена 30.03.2021

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 215" города Ярославля

Страница обновлена 30.03.2021
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 215" города Ярославля

Сокова Светлана Николевна -

воспитатель

Образование: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 22.06.2006

Направление подготовки "Педагогическое образование"

Квалификация "Бакалавр"

Квалификационная категория: первая, присвоена приказом департамента образования Ярославской области №02-14/07 от 26.04.2019 г.

Информация о награждении: награждена Благодарственным письмом МДОУ "Детский сад № 215" (2016, 2017)

Достижения педагога:

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты

Фотоконкурс "Ярославская яблонька"

Повышение квалификации

 

Достижения воспитанников

Дипломы и сертификаты воспитанников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация для родителей воспитанников

Консультация "Ребенок один дома: правила безопасного поведения"

Консультация "Пять путей к сердцу ребенка"

Консультация "Труд детей дошкольного возраста на огороде и цветнике детского сада"

ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ "В гостях у сказки" (презентация)

LEGO-конструирование с детьми дошкольного возраста

Консультация "Подвижные игры дома"

 

Мои разработки

  В образовательной деятельности с воспитанниками раннего возраста с целью формирования знаний по лексической теме использую разнообразные макеты и модели, сделанные совместно с детьми.

 

 

 

 

 

 

В настоящее время активно внедряю в образовательную деятельность технологию "Лэпбук". Это отличный способ для закрепления материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая книжку. Можно выбрать задания под силу каждому (одним – кармашки с карточками, а другим детям – задания, подразумевающие умение писать и т.д.) и сделать коллективную книжку. 

Данная форма работы помогает создать условия для поддержки детской инициативы и творчества в группе. В процессе такого творчества ребенок становится не только создателем своей собственной книги, но и дизайнером, художником-иллюстратором, сочинителем собственных историй, загадок, стихотворений. Такая увлекательная форма работы создает условия для развития личности, мотивации и способностей каждого ребенка.


 

 

Я и мои воспитанники - "Праздник Осени"