Страница обновлена 29.04.2021

Доступная среда

В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), что закрепляется соответствующими нормативными документами: указом Президента РФ "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы"от 1 июня 2012 г. № 761Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020, утвержденной(просмотр)"/ распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р(просмотр)"/.

Гарантии права граждан с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч. инвалидов, на получение образования закреплены в Конституции РФФедеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в(просмотр)"/Российской Федерации"(просмотр)"/Федеральном законе от 24 ноября 1995 г "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

Приказ Министерства образования и науки от 09.11.2015 №1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощиОб утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Наше дошкольное учреждение не стало исключением. Воспитанники с особыми потребностями есть и в нашем детском саду:

- разработан и утвержден "Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры" (для двух зданий детского сада);

- со всеми сотрудниками проводится систематический инструктаж.Актуализировалась в учреждении работа по формированию толерантного отношения к воспитанникам с ОВЗ. Данная деятельность организуется в трех направлениях: взаимодействие с родителями, методическая работа с педагогами, работа педагогов и специалистов с детьми.

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МДОУ "Детский сад № 215" (корпус №1 по адресу ул. Б. Полянки, д.17 корп.3)

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МДОУ "Детский сад № 215" (корпус №2 по адресу: ул. Титова, д.8-А)