Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 215" города Ярославля

ВНИМАНИЕ, ЗДОРОВЬЕ !!!

 

Инструкция по организации работы МДОУ "Детский сад № 215" в период сохраняющейся угрозы распространения инфекционных заболеваний (коронавирусной инфекции COVID-19) 

COVID-19!!!!! ИНФОРМАЦИЯ ПО КОРОНАВИРУСУ

ПАМЯТКА ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА

 

Организация работы МДОУ "Детский сад № 215" в 2020 - 2021 учебном году 
На основании письма департамента образования мэрии г. Ярославля от 28.08.2020 №01-18/3995 «О работе МДОУ в условиях рисков распространения COVID-19»  МДОУ "Детский сад № 215"  продолжает работу с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

В настоящее время прием детей в детский сад осуществляется строго с 7.00 до 8.00. Утренний фильтр (осмотр и измерение температуры) обязателен. Посещение родителями дошкольного образовательного учреждения осуществляется с СОБЛЮДЕНИЕМ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ: наличие бахил и маски.

 

ВНИМАНИЕ!!!!!

Управление Роспотребнадзора по Ярославской области, на основании данных мониторинга за гриппом и ОРВИ, информирует о начале подъема заболеваемости ОРВИ, в том числе, среди детского населения региона.

Уважаемые родители, предлагаем Вам познакомиться с наглядной информацией о мерах профилактики гриппа и ОРВИ.

видеоролик "5 фактов о вакцинации"

видеоролик "Предупредить. Защитить. Привить"

 

План противоэпидемических мероприятий в МДОУ «Детский сад № 215» в период подготовки к подъему заболеваемости гриппом и ОРВИ (2019-2020 учебный год)

 

Охрана и укрепление здоровья воспитанников

Реализация образовательных задач в ДОУ осуществляется в тесной взаимосвязи с оздоровительными задачами. В процессе образовательной деятельности используются элементы здоровьесбергающих технологий, что способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность, улучшает психо–эмоциональное самочувствие и здоровье ребенка. Цель здоровьесберегающих технологий в ДОУ применительно к ребёнку – это обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику ДОУ и воспитание валеологической культуры, как осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и охранять его.

Все воспитанники находятся под систематическим врачебным наблюдением за состоянием их здоровья в течение всего периода пребывания – медицинские работники определяют уровень физического развития (весо-ростовой показатель), группу здоровья,  физкультурную группу.

Врач-педиатр детского сада ежегодно вначале учебного года проводит  с педагогами групп «Круглый стол» – дает рекомендации по режиму,  питанию, физическому воспитанию каждого воспитанника. Фиксированные данные используются инструктором по физкультуре, специалистами детского сада (музыкальным руководителем, педагогом-психологом, учителями-дефектологами, учителем-логопедом) воспитателями для осуществления образовательной деятельности.

В ДОУ применяется комплекс средств и мероприятий, направленных на укрепление психофизического и психологического здоровья детей, развития физических качеств:

- обеспечение здорового образа жизни (гибкий, щадящий режим, сбалансированное питание, соблюдение нагрузки, использование различных видов гимнастик для развития и коррекции моторных функций, снятия психического и мышечного напряжения, пальчиковая гимнастика, упражнения для релаксации, гимнастика пробуждения);

- самостоятельная двигательная активность, образовательная деятельность по физической культуре;

- гигиенические и водные процедуры, закаливание;

- активный отдых (спортивные развлечения, досуги, дни здоровья, совместные праздники);

- проветривание помещений, прогулки на свежем воздухе, прием детей на улице в летне- осенний период, обеспечение температурного режима;

 - музыкальная терапия (музыкальное сопровождение режимных моментов, утренней гимнастики, праздники, развлечения, использование музыкальных игрушек и инструментов в совместной деятельности);

- психогимнастика (игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, снятие отрицательных эмоций, индивидуальная работа с детьми).

 

О ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОРВИ