Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 215" города Ярославля

Рубинская Наталья Владимировна –
учитель-логопед

Образование:

1) 1998-2003 гг. – ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

специальность «Педагогика и психология дошкольная»

квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Диплом с отличием

2) 2001-2003гг. -  ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

специальность «Логопедия»

квалификация «Учитель-логопед»

Диплом с отличием

3) 2006г. – ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

ученая степень кандидата психологических наук

4) 2015-2016 гг. – ЯГМУ, специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог». Диплом с отличием.
Квалификационная категория: первая по должности "учитель-логопед".
Личные достижения: 2013г. – победитель Всероссийского Конкурса (с международным участием) на звание лучшего специалиста учреждения в области изучения и образования лиц с ОВЗ в номинации «Лучший преподаватель 2013-2013 учебного года» (МПГУ, МПСУ, Москва). Издано 45 научно-методических, учебных пособий в области специального образования лиц с нарушениями речи.

ПУБЛИКАЦИИ

  

  

  

ДИПЛОМЫ и СЕРТИФИКАТЫ

 

  

Консультации для родителей (законных представителей) воспитанников.

"Что такое дыхательная гимнастика?"

"Детское словотворчество"

"Детские ошибки: не обращать внимания или поправлять"

"Развитие речи у близнецов"

"Артикуляционная гимнастика"

"Развитие речи трехлетних детей"

"Роль семьи в развитии речи ребенка"

"Произношение у детей младшего дошкольного возраста"

"Что такое логоритмика"

"Коррекционные возможности логопедического массажа"

"Что такое цветотерапия и как она влияет на развитие детской речи"

Беседы с логопедом. Справочное бюро для родителей.

"Что такое общее недоразвитие речи"

"Как правильно выбрать пособие по развитию речи?"


Консультации для педагогов

"Речевое развитие в младшем дошкольном возрасте"

"Задержка речевого развития: этиология, симптоматика, коррекционно-педагогическая работа"

"Методика развития речевого дыхания у дошкольников с ЗРР"

"Коррекционные возможности артикуляционной гимнастики"

"Логопедические игры в песочной стране"

"Роль речевых упражнений без музыкального сопровождения в развитии детей с речевыми нарушениями"